Каталог Акции Земляника Овощи(сем) Цветы(сем) Картофель Плодовые Розы Виноград Луковицы
Отследить заказ Оплата и доставка Гарантия Контакты Отзывы Избранное
с 10.00 - 19.00 без выходных +7 (800) 100-89-75

Ассортимент фермерской продукции расширят крупные интернет-магазины

22 июл 2021

Крупные интернет-площадки на фоне пандемии и увлечения россиян здоровым образом жизни готовы расширять ассортимент фермерской продукции. Потребитель получит качественные свежие продукты, не слезая с дивана. А государство обеспечит новыми рабочими местами не только фермеров, но и интернет-маркетологов, а также курьеров и логистов.

Заместитель министра сельского хозяйства Оксана Лут объявила о заключении соглашения минсельхоза с Ozon. В июне аналогичный документ был подписан с Яндексом. Речь в них идет о продвижении продукции мелких и средних хозяйств. Правда, конкретных параметров проектов - о каком объеме продукции идет речь, на каких условиях фермеры могут зайти на "полки" маркетплейсов, в минсельхозе пока не называю

Фермерские продукты нигде в мире не стоят дешево, они всегда дороже магазинных. Но для маркетплейсов это выгодный бизнес из-за кратно растущего спроса, поэтому они готовы вложить средства и в создание холодильных мощностей, и в обучение фермеров, считает председатель Совета по развитию электронной торговли Торгово-промышленной палаты Алексей Федоров. Фермеры от сотрудничества с маркетплейсами получат наконец бесконечную полку для своих продуктов, чего нельзя добиться в обычных магазинах. Но им нужно быть готовыми к тому, что придется подтянуть качество производства и научиться грамотно продавать.

Источник: Российская газета

Мы в социальных сетях: