Каталог Акции Земляника Плодовые Декор Виноград Удобрения Розы Многолетники Луковицы
Отследить заказ Оплата и доставка Контакты Отзывы Избранное
Отдел продаж 8 (800) 301-92-38
Отдел консультации 8 (861) 238-72-57

Оплата и доставка

Информация по оплате и доставке

Оплата происходит через АО «Тинькофф Банк» с использованием Банковских карт следующих платежных систем: МИР, VISA International, Mastercard Worldwide. Ссылку на оплату Вам предоставит Ваш менеджер.

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз АО «Тинькофф Банк». Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается АО «Тинькофф Банк». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

ВОЗВРАТ

Возврат переведенных вами средств, производится на ваш банковский счет в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

Возврат или обмен товара возможен:
- ошибка работников склада при формировании вашего заказа;
- брак производителя.
Срок возврата товара ненадлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара.
Возврату не подлежат:
- товары, привезенные и исполненные под индивидуальный заказ;
- товары, отправленные по неверным данным (параметрам), представленным покупателем.

ДОСТАВКА
Отправка почтой или транспортной компанией СДЭК после оплаты. Всю информацию по доставке (ФИО, адрес, номер телефона) клиент предоставляет менеджеру. Транспортные расходы несет Заказчик.

Упаковка

Мы уделяем большое внимание к упаковке наших растений, потому что наша главная задача – доставить их Вам живыми и невредимыми, словно Вы сами только что выкопали их в поле! Ведь саженцы требуют особого внимания к упаковке при транспортировке!

Компания КСП (Клуб садоводов-профессионалов) использует трехступенчатую систему упаковки, которая гарантирует жизнеспособность растений в течение двух месяцев.

  1. В конце осени, когда сокодвижение в растении останавливается, и саженец переходит в состояние анабиоза, мы выкапываем готовую продукцию и закладываем на хранение в специальное помещение, предварительно пересыпав корни аморфным грунтом.
  2. После, саженцы ждут своего хозяина, чтобы найти свой дом и радовать Вас большим и вкусным урожаем! А мы в это время усердно ищем им владельцев
  3. С 1 сентября начинается отправка посылок в первую очередь по забронированным заявкам, а далее по вновь поступившим заказам.
  4. Перед отправкой владельцу корни саженца мы замачиваем в гидрогель. Это даёт растению достаточно влаги, чтобы подпитываться на протяжении всего пути, даже если саженец вдруг проснётся.
  5. Затем корни помещаются в торфосмесь и надёжно обматываются стретч-плёнкой так, чтобы плёнка прилегала к стволу идеально плотно. Это помешает влаге выйти, таким образом получается замкнутая система. Важно: каждое растение упаковывается индивидуально!
  6. На финальном этапе саженцы фасуют в коробку и обкладывают крафтовой бумагой для фиксации неподвижного состояния. Это необходимо чтобы растение не повредилось после нескольких циклов переворотов и возможных ударов при транспортировке.
Акции и скидки

По каким правилам работают акции, скидки и купоны:

  • Скидки, купоны, а также акции на товары не суммируются.
  • В отношении одного Заказа не могут быть использованы несколько купонов.
  • Активация купона подразумевает полное согласие Пользователя с правилами сайта.
  • Использование купонов может быть недоступно по различным техническим причинам.
Доставка

После оплаты заказа, специалисты компании КСП готовят его к отправке.

  • Луковицы и Корни цветов мы заказываем у надёжных поставщиков из Нидерландов. В связи с повышением пошлины на ввоз на границе, посадочный материал завозится сразу большими партиями: четыре раза весной (25 февраля, 25 марта, 10/25 апреля и 5 мая) и два раза осенью (25 сентября и 25 октября). Если луковиц в наличие нет, а до прибытия есть время – мы собираем предзаказы.
  • Растения мы отправляем с 1 марта по 15 июня и с 1 сентября по 1 декабря. Саженцы плодово – ягодных, винограда и роз, мы производим на собственном питомнике, за исключением небольшого процента новинок в нашем каталоге.
  • Зимой саженцы находятся в состоянии анабиоза, но транспортировка в это время не желательна, так как мороз может загубить растение. Летом же саженец находится в фазе активного роста и развития, транспортировка в это время даёт сильный стресс растениям и снижает процент приживаемости.
  • Для комфортной адаптации и для сохранности растения живыми, пересадка возможна только в осенний и в весенний период.
  • Семена овощей и цветов, мицелий грибов, удобрения, газонная трава и садовый инвентарь отправляются с марта.
  • Акция бесплатной доставки распространяется только на заказы по России со стоимостью доставки до 3000 рублей. В случае превышения оплата организацией возможна не более, чем на 50%.
Почта России
  • Стоимость доставки – от 350 рублей
  • Сроки доставки – от 3 до 6 дней с момента отправки
  • В стоимость товара НЕ ВКЛЮЧЕНЫ почтовые сборы, стоимость доставки рассчитывается отдельно
  • Возможна доставка до двери услугой “EMS Курьер”
Курьерская служба СДЭК
  • Стоимость доставки компанией СДЭК - от 400 рублей
  • Сроки доставки – от 2 до 5 дней после отправки
  • В стоимость товара НЕ ВКЛЮЧЕНЫ почтовые сборы, стоимость доставки рассчитывается отдельно
  • Выбор: самовывоз или доставка до двери
Способы оплаты
Картой банка через внутренний защищённый шлюз системы Тинькофф Эквайринг. Важно: платёжный шлюз предоставил Тинькофф, все транзакции надёжно защищены

Мы в социальных сетях:

Татьяна

Online
Хочу купить, помогите с выбором Как работает доставка и оплата? Где мой заказ и когда его отправят? У меня есть претензия У меня есть вопрос
Загрузка...
+7
❮ Вернутья к списку вопросов