Мы прилагаем все усилия для того, чтобы каждый покупатель остался довольным качеством приобретенного товара. К отправке допускаются только здоровые и крепкие саженцы, которые проходят двойной контроль качества перед сборкой и доставкой покупателю. Просим учитывать тот факт, что живые растения могут подсохнуть во время транспортировки, а неправильная техника посадки приведет к их гибели. Если Вас коснулась аналогичная неприятная ситуация, стоит обратить внимание на то, что мы предлагаем каждому покупателю гарантию замены некачественного посадочного материала.
После получения заказа у покупателя есть 120 дней для обращения в службу поддержки. Если установленный срок обращения истек, претензия не будет рассмотрена. Обработка претензионных обращений производится в течение 5 рабочих дней. В течение этого срока претензия будет рассмотрена, и комиссия вынесет соответствующее решение. Клиент получает возможность заменить некачественный товар. Почтовые расходы для покупателя в этом случае остаются бесплатными. Все расходы по отправке мы берем на себя.
Обращение в службу поддержки будет удовлетворено, если были соблюдены следующие условия:
Пожалуйста, обратите внимание, что магазин не несет ответственность за развитие аномальных погодных условий в регионе покупателя. Также, при несоблюдении правил посадки или игнорировании климатических условий региона, магазин снимает с себя ответственность за последующее состояние приобретенных саженцев. Учитывайте характеристики приобретаемого товара перед оформлением заказа.